We shall meet, I know...
Мысль о том, что в мультипикацию я не годна, браво и резво мелькает у меня всю неделю в мозгу. Я понимаю, что слишком рано делать такие печальные выводы, но уж очень хочется возопить: "Я так не мыслю!!" и удушить себя калькой. Вариант перепилить вены штифтами кажется уж больно кровавым.
Сначала эта птица в панораме. Мне терпеливо объясняли ее несколько человек, помимо преподавателя, но я до сих пор не уверена в том, что поняла, о чем это они. Я стараюсь изо всех сил, но какой-то рычажок в моей голове упорно не поворачивается.
Потом походка медведя, в которой он, оказывается, на самом деле идет на месте, двигается же фон."Что за бред, в самом деле?!" "И как они все столь хитро сопоставили??", - эта мысль не оставляет меня. Так еще предстоит сделать лошадь, которая, безусловно, много сложнее косолапого, а я до сих пор не вполне понимаю, что это за хитростный способ накладывания картинок друг на друга в уме (и какой же это надо ум изворотливый иметь, честное слово!) То есть, я пытаюсь сделать все, как обычно, изобретаю велосипед, стараюсь сдвинуть медведя в кадре и встаю в тупик из-за не совпадения схемы и реальности ("а я зануда и педант" (с)); они же смотрят, догадываются и, видимо, магией рандомности, не напрягаясь и не нервничая, делают все правильно. Как? в чем секрет? Гх. Гхгхгхгх.
И я единственная во всей группе, которая не понимает этих профессиональных трюков!
втф. втф!!
Объемы предстоящей работы и масштабы непонимания пугают меня в высшей степени.
И предпочтительней молчать об актерском мастерстве, которое теперь вызывает резкое раздражение. Прподаватель все жаждет решений, которые мне категорически не по вкусу. Не поставить на экзамен этюд с расстрелом он, конечно, не мог. Без стычки в пародии про нарциссизм обойтись никак нельзя. Я наполняюсь такой желчью, что мне становится в тягость даже находиться там. Не говоря уж о том, что каждая моя вполне адекватная попытка задать вопрос, с целью разобраться в требованиях, вызывает почему-то волны скепсиса, словно все, что меня волнует совершенно бессмысленно и глупо.О нет, мне никогда не задать вопроса, достойного нормального ответа!! Каким бы оно ни было, нужно бы уважать собседника. И, ах да, мне просто надоело то, как приходится себя вести на этом предмете. Скорей бы он кончился. С таким настроем едва ли можно нормально работать.
Господи, как я хочу каникулы.
Я так устала, что мне кажется, они не скоро еще наступят.
Они воображаются чем-то чуть ли не мифическим. Я даже не могу мечательно думать о том, чем бы я занялась, если бы они вдруг пришли. Глупость какая.
Сначала эта птица в панораме. Мне терпеливо объясняли ее несколько человек, помимо преподавателя, но я до сих пор не уверена в том, что поняла, о чем это они. Я стараюсь изо всех сил, но какой-то рычажок в моей голове упорно не поворачивается.
Потом походка медведя, в которой он, оказывается, на самом деле идет на месте, двигается же фон.
И я единственная во всей группе, которая не понимает этих профессиональных трюков!
втф. втф!!
Объемы предстоящей работы и масштабы непонимания пугают меня в высшей степени.
И предпочтительней молчать об актерском мастерстве, которое теперь вызывает резкое раздражение. Прподаватель все жаждет решений, которые мне категорически не по вкусу. Не поставить на экзамен этюд с расстрелом он, конечно, не мог. Без стычки в пародии про нарциссизм обойтись никак нельзя. Я наполняюсь такой желчью, что мне становится в тягость даже находиться там. Не говоря уж о том, что каждая моя вполне адекватная попытка задать вопрос, с целью разобраться в требованиях, вызывает почему-то волны скепсиса, словно все, что меня волнует совершенно бессмысленно и глупо.
Господи, как я хочу каникулы.
Я так устала, что мне кажется, они не скоро еще наступят.
Они воображаются чем-то чуть ли не мифическим. Я даже не могу мечательно думать о том, чем бы я занялась, если бы они вдруг пришли. Глупость какая.