We shall meet, I know...
не бог весть какие спойлеры и страдания

@темы: зачок!, mozaiku kakera

Комментарии
13.10.2009 в 15:41

во-первых, Аэрис самой в жизни досталось
во-вторых, Зак к ней сам привязался и набился. ушел бы он сразу после того, как очухался, а не строит Аэрис глазки - она бы сама его не тормознула
13.10.2009 в 16:32

perverted beaver
О, наконец-то я нашла еще кого-то, кто не любит Аэрис! Она еще в оригинальной игре произвела на меня впечатление довольно бессердечной девочки. Я все понимаю, жизнь тяжелая, трущобы, Турки, корпорация. Но блин!
13.10.2009 в 17:50

Seiyu f*cked my brain away | Ore wa Gandamu da! | Редкостный дьюрень | Упоролась в дубощи
плюсадин. абсолютно согласна со всем. девочка не только бессердечная, но еще и расчетливая. очень неоднозначный персонаж. на ее фоне даже Юффи вполне себе ничего, эдакий анфан террибль, но без всяких задних мыслей. просто капризное и невоспитанное существо.
13.10.2009 в 19:20

...Я верю в любовь, верю в надежду, верю, что смысл обнажается в слове - и люди рождаются снова и снова, и Небо людей обнимает, как прежде. (с)
Сколько не читала плохих отзывов об Аэрис, столько же раз зависала над тем, насколько по-разному можно видеть одного итого же персонажа...
Мда.
13.10.2009 в 19:46

Великий прокрастинатор
Я люблю этот пост. ** Впервые встретила кого-то, кто не любит Айрис. (И почему мне не везёт встречать таких людей? ТТ)
13.10.2009 в 20:08

...Я верю в любовь, верю в надежду, верю, что смысл обнажается в слове - и люди рождаются снова и снова, и Небо людей обнимает, как прежде. (с)
LegnaXra
Смешно. :) Ты жалушеся, как мало людей НЕ любящих Аэрис, а мне наоборот - кажется, что мало людей, ей симпатизирующих... Наверное, "противоположную" сторону лучше видно... ))))
13.10.2009 в 20:48

Великий прокрастинатор
Мне это уже говорили. :-D Но у меня всем знакомым нравится Айрис, кроме одного человека)
13.10.2009 в 21:35

Аэрисоненавистнегов полно. Особенно среди фанатов Сефирота, Зака и прочих яойщиц.
Для меня же она - символ женственности и один из самых любимых персонажей серии.
13.10.2009 в 21:43

...Я верю в любовь, верю в надежду, верю, что смысл обнажается в слове - и люди рождаются снова и снова, и Небо людей обнимает, как прежде. (с)
semirage
:friend: Я тоже фанат Зака, а ещё Клауда и частично Генезиса, но Аэрис при этом люблю нежно...

LegnaXra
Где все эти люди?! О_о Покажите мне их!.. Хотя одного, вот, уже вижу... :)

Эта копия Анджила, которая защитила ее, по факту, выглядела не очень-то здоровой, да и вообще в ситуации следовало бы разобратся
Сложно разобраться, когда зевюшка сразу же после боя упорхала на балку, и сидит там себе тихо-мирно, а у Аэрис крылышек нет, чтобы её оттуда достать...
Извините за несдержанность.
13.10.2009 в 22:13

We shall meet, I know...
semirage, извинияюсь за многабукаф, краткость - не мой конек, с устатку тем паче.


ну, я к яою, особенно в области фф-вселенной, отношусь крайне нетерпимо и в минуту начинаю скрежетать зубами; что касается персонажей, жизнь там, по-моему, проехалась по всем, но это и весьма удобный способ раскрыть характер персонажа. Я не отношу себя к аэрис-ненавистникам, просто не понимаю, что в ней находят столь чудесного (искренне стараюсь!) Эта тема, конечно, рождала и рождать будет всякого роду полемику, но, к примеру, когда я играла в кризис кор первый раз, аэрис меня ужаснула в высшей степени. Возьму на себя право, как будущий аниматор, вставить пять копеек про движения персонажей. Тифу как-то перевешивает назад и она двигается как цапля - девушке не повезло; циссни, как будто не всегда уверена, куда деть руки, а вот Аэрис! Аэрис откровенно жеманна! Она, согласно моему первому впечатлению, постоянно находится в странной динамике, как-то крутится, делает неопределенные, нарочито милые, движения руками, и проч и проч. Впрочем, второй раз я не обратила на это внимания вовсе, так что, допустим, то была не вполне объективная (поверхностная Dx) оценка, хотя наверняка имеет место быть. Что касается строенья глазок, скажу следующее: создалось у меян впечатление, что у Зака личная жизнь не складывалась совершенно, даже не столько в силу его личных качеств, сколько из-за постоянной погруженности в работу и неудачных стечений обстоятельств. Совершенно естественно на этом фоне желание покороче сойтись с приятной девушкой, которое никак не реализовывалось в силу причин, которых я коснулась выше. Постепенно он как бы смиряется с ситуацией, но не оставляет попыток, уже ни на что толком не надеясь. То есть, видя симпатичную девушку, он пытается как-то познакомиться с ней ближе, но и не особо расстраивается, если что-то идет не так. Ситуация с Аэрис полностью подходит сюда. Совершенно нормально, что она ему понравилась (вон, какие милые движения руками, да и вообще, для человека, мечающего стать героем, ситуация по романтичности самое оно), но замечу, что, позвав ее на свидание и получив отказ, он отнесся к этому совершенно нормально и даже собирался уйти. Опять же, она не дала ему понять, что он аж противен ей, то есть, толком не оттолкнула, и более того, все эти ее улыбочки и жесты (я пока не намекаю на то, что это она строила глазки), могли давать ему повод надеяться в обратном. По мне, так то, что Зак сторил глазки - мнение\впечатление чрезмерно поверхностное. Здесь меня волнует даже не столько это, сколько другой показатель, отправляющийся у меня в копилку фактов об Аэрис. Возможно, я не так толкую ситуацию, но для меня до сих пор остается загадкой, как можно свалиться черти откуда с высоты, проломить собой деревянную крышу и, напоследок шарахнувшись об бетонный пол, не превратиться в аппетитную лепешку. В такой ситуации, Аэрис следовало бы кричать не "Хел~~лооооу?", а "ОБОЖЕМОЙСКОРУЮ!!11!!111!!!1! ЧЕЛ УПАЛ С НЕБА И ДОЛБАНУЛСЯ ОБ БЕТОН!1!1" Cогласна, романтичность бы от этого пострадала, возможно, но зато героиня была бы адекватней и добрее, что ли. Я вот думаю, может, он вообще уже насмерть разбился, тогда бы ему "хэл-лоу" явно не помогло. Оригинальная ФФ7 у меня сломалась аккурат после смерти Аэрис. Так вот я не увидела в ней ничего привлекательного. Женственность? Возможно. Но мне не кажется это достаточным.
13.10.2009 в 22:16

We shall meet, I know...
Мирилас, нет, что вы, какая несжержанность *__* я готова дискутировать, и вообще я отношусь к этому вполне беззлобно, так что давайте обмениваться мненями)
Я не доставать ее просила, Зак тоже не вспорхнул и не начал карабкаться по балкам, чтобы разобраться, в чем там дело - да и вообще, ситауция не та, где кто-то из них мог повлиять, - но он выразил беспокойство. По-моему, очень важно выражать беспокойство, а не бездумно талдычить о своих прихотях, как будто тебе и дела до того существа нет.
13.10.2009 в 22:20

We shall meet, I know...
Елена-турк , violet drowse , LegnaXra, :friend:

а так, меня вообще, если честно, печалят женские типажи в фф7. Мне хотелось бы любить Аэрис и не страдать xDD Пока что только Циссни и устраивает, приходится утешаться как-то так)
13.10.2009 в 22:33

Seiyu f*cked my brain away | Ore wa Gandamu da! | Редкостный дьюрень | Упоролась в дубощи
Yamashita Ayumi
там не все персонажи настолько уж печальные)) в Церберусе есть Шелке и Шаула - вполне милые и адекватные девушки. и героические весьма. ну и Циссней хороша. и я даже с Юффи готова мириться. но не с двумя главгероинями, использовавшими Клауда по полной. большее отвращение вызывает только Лукреция, предавшая и любившего ее человека и собственного ребенка.
13.10.2009 в 22:35

Yamashita Ayumi, многабукф - это хорошо) Я вам отвечу, как разберусь с пивом и Твин Пиксом)
Пока скажу сразу 3 вещи. Во-первых, про анимацию и жеманность полностью согласна, сама это сразу в КК заметила. Но для меня оригиналом и знакомством была ФФ7, поэтому КК - уже дополняет образ, так сказать. Но мне как раз эта жеманность у нее и нравится почему-то)
Во-вторых, как раз это почему-то. Вообще типа Аэрис - не из моих любимых. Но она является странным исключением о.О Тут больше иррационального пристрастия.
В-третьих, про то, кому сколько досталось. ФФ7 - просто галерея случаев психических расстройств, покалеченных судеб и скелетов в шкафу. И на фоне всех прочих мне двое кажутся наименее несчастными и замороченными - Зак и Аэрис. И, может, хорошо, что они быстро умерли, а не остались жить и мучаться.

П.С. Юффи - та еще девка, но тоже мне симпатична, но и Циссней выходит в число любимых персонажей для меня) Именно в КК она, наверное, даже больше Аэрис мне нравится
13.10.2009 в 22:38

А Клауд - плакса-кун, куда ему без этого-то.
Лукрецию ненавижу больше всех, кстати. Даже больше Ходжо. Ибо с последнего взять-то нечего, злобный ученый. А Лукреция - истеричка, сама не понимающая, чего хочет. Из-за этого и погубила столько народу.
13.10.2009 в 22:46

We shall meet, I know...
violet drowse, церберуса нет у меня!! :weep2: :weep2: я вообще до винсента с лукрециями не доиграла, так что только слышала разного рода и качества звон! :weep3:
а Тифа с Аэрис, по-моему, друг друга стоят)) К примеру, момент с тем, как Тифа надавила на Клауда в детстве, чтобы тот дал ей это обещание, про защиту и тратата, если правильно помню, показался мне ужасно натянутым. Сначала они давят на Клауда со всех сторон, а потом удивляются, что у него крыша задрожала; ведь он же был впечатлительный мальчик. Короче, меня не удивляет, что создатели не хотели возрождать Аэрис, а когда пришлось это сделать для кризис кора, так хоть одели ее в такое унылостное платье, что смотреть больно.

циссни молодчинка! по-моему, она какая-то такая адекватная к тому же, что просто любо-дорого смотреть. Боже, тайный фанат зак\циссни во мне поднимает голову xDDDDD А с адекватностью у героев в фф7 проблемы. В кризис коре и вовсе! xD Один зацикленный, другой мечется вечно и пошло-поехало!
13.10.2009 в 23:02

We shall meet, I know...
semirage, ах, как хорошо, когда многабукаф - это хорошо! :heart: xD
Для меня корнем зла героем, поработившим мозг был зак, он переплюнул мою латентную любовь к Клауду еще будучи непонятной картинкой xD так что игрой, перевернувшей мир и, как следствие, чуть ли не библией, для меня становится имено кк. Каюсь, грешна: фанат есть фанат, забудьте об адекватности, моя библия теперь кризис кор и, если выбирать чему верить, я плюну на бормотание рассудка и предпочту кк официальной фф. Я всех предупреждала когда-то))
Тем более, что завершить прохождение оригинала мне не удалось (было много боли и хеддэска, но ничто не помогло)

Кстати, к "почему-то". В первое прохождение меня бесила аэрис. Она БЕСИЛА меня)) Но в то же время, было в этом всем что-то светлое и естественное. Даже в некотором роде приятное. Пока она не начала нас эксплуатировать!

Между прочим, Зак мог бы и не умирать! Это я сейчас не столько как фанат, сколько как простой наблюдатель. Зак лучше всех справлялся с трудностями. Вот вроде такой глуповатый беззаботный тип героя в начале, а какая внутренняя сила. Сколько Анджил компостировал людям мозги своими dreams and pride поучениями, а ведь никто, даже он сам, не смог стать на самом деле человеком, соответствующим этим идеалам и сохранивщим при этом себя самого. Никто, кроме Зака. Будь Зак жив, вообще бы половины проблем не было бы, ящитаю xD Клауд - отдельная песня. Да, он в некотором смысле хлюпик. У него скрежещет мозг. Его знаменитые ступоры, в конце концов! Но он же тоже борется. Я вообще фанат, как их сопляка, которо мутило от полета в вертолете, он стал человеком, вполне себе достойным бастер сорда. Он просто более сложный, чем Зак, но он вырос. И я нахожу удивительным, как он не загнулся под всем этим прессом, в частности тема с "я никого не могу спасти". Он мучается этим, но потому еще, что и не спасать не может. Ноет, но борется же.
14.10.2009 в 00:01

Великий прокрастинатор
Мирилас Где все эти люди?! О_о Покажите мне их!..
Я стараюсь избегать тем с Айрис, не люблю устраивать споры о хорошем и плохом, ибо вкусы у всех разные, поэтому точные места не скажу, где обитают эти люди) (Хотя и здесь можно встретить.) Честно, старалась лучше относиться к ней, мне даже удалось создать образ, к которому хорошо отношусь. Но стоит мне её увидеть (или же где-то вычитать), как вся моя нелюбовь к Айрис возвращается, да ещё и крепнет с каждым днём. Я даже не знаю, с чего вдруг так... Эх, встретить бы место, где обитает "мой" народ, не везёт мне жутко с этим делом... ТТ

Yamashita Ayumi :friend: У меня Циссней самый любимый ж персонаж, к остальным я более спокойно отношусь)

Yamashita Ayumi Боже, тайный фанат зак\циссни во мне поднимает голову xDDDDD
Ты не один такой, мой зелёный друг)) :laugh:
14.10.2009 в 11:25

perverted beaver
LegnaXra violet drowse Нас, оказывается, много))))
semirage А при чем здесь яойщицы? Кстати, Аэрис может быть сколько угодно женственной, этого у нее действительно не отнимешь. Но она при этом и расчетливая, и эгоистичная, и неумеющая искренне сочувствовать.
Yamashita Ayumi Вот кстати про пластику Аэрис еще пять копеек. Мой личный опыт подсказывает, что большинство ее поз, действительно наигранно-жеманных, очень харктерны для людей, старающихся казаться милыми очаровашками. Ключевое слово "казаться", да.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail