22:24

We shall meet, I know...
Я перекроила всю историю в композиции до того, что без определенныз умственных усилий узнать первоисточник невозможно. Ну и что дальше? ==
Надеюсь, они там все уважают аллегорию ><
Зато, ха-ха-ха-ха-ха, черта с два я стала рисовать им волков с медведями и тем более сибирских мужиков с водкой xDDDD Кукеж нафег, вот что, ахахахахаха. Мальчики, малолетние яойные мальчики, все в лучших традициях аю-тян. ня!
Хотя с другой стороны какбе могут не оценить, сказать, что я дебил и заставить рисовать все как обычно.
Но я уже свой собственный фанат и так, а эту композицию мы будем делать до декабря и до того времени двадцать пять раз свихнуться можно будет.

апд: господи, я ненавижу европейскую рисовку *хэддэскхэддэскхэддэск*

@темы: mozaiku kakera, композиция, бред

Комментарии
08.09.2008 в 23:53

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Фото набросков в студию.)
А вот у нас величайшая трагедия преподов, это если ты нарисовал что-нибудь кроме натюрморта и безрадостного пейзажа. Междутем,летом я занимался вовсе не пейзажами, а росписью стены на тему "Молот ведьм". Неужели они все настолько наивные люди, что думают, будто бы все студенты собираютсявсю последующую жизнь рисовать бутылки и репки? Наивные люди.
09.09.2008 в 00:02

We shall meet, I know...
Телефон карандаш не воспримет нормально, но проблема не в этом...
НАБРОСКОВ ВСЕ ЕЩЕ НЕТ!1!!!1 *истерика* ...я все записала буквами. Я всегда сначала анализирую отрывок на предмет идеи и прочего, а потом формирую сюжет. Обычно разговариваю сама с собой в письменном виде х)) так что у меня только основное "сценария" и никакой раскадровки еще, даже дизайна персонажей нет. я вообще люблю это дело, дизайн, но сейчас меня что-то аж выворачивает при мысли, что опять надо эти уродские неанимешные рожи пытаться из себя выжать( может, не пытаться? я же поступила? xD''' я еще боюсь, что все эти извращения со стилями могут отразиться на моем стиле рисования манги, который мне очень нравится. я ведь сейчас больше заниматься буду, видимо, композицией, чем мангой, и потом могут начаться такие косяки, что зецубошита и пятый круг ада ждут меня. но поскольку я весь сюжет переврала до безобразия, я боюсь, что меня не просто начнут шпынять, как тецу на экзамене, фразами "такие как вы ничего кроме морд рисовать не умеют, но ничего мы вас от этого отучим, отучим", но и не воспримут серьезно. ааааа, что же мне делать? ><

"Молот ведьм", фига *__* А фотографии какие-нибудь? И где эта стена, может я как-нибудь могу на нее посмотреть? *__*
09.09.2008 в 00:14

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Что за сюжет?
Ты ведь уже студент, рисуй что хочешь,хотя бы на первый раз. А еще можно спросить у препода - почему нельзя это сделать ТАК, а не как все? Разве это не привлечет внимание? В конце концов лучше сделать хоть что-то,что тебе нравится к занятию,чем прийдти без всего и выжимать из себя уродов.
Мне вот сейчас нужно рисовать эскизы к плакату, а вместо этого я пишу на ролку и рисую самопроизведенных персонажей к Айр Гиру, переживая по тому поводу.
Стена в Феодосии, на третьем этаже строящейся дачи. Кину завтра в ЛС.
А твою мангу посмотреть можно? Просто очень интересен твой стиль рисовки.
09.09.2008 в 00:32

We shall meet, I know...
сюжет, который дали, или который у меня получился?))

нет, это мы уже проходили; они говорят: "блаблабла, вы только лица прорисовываете, столько времени на них тратите, кукольные рисуете, а зачемг?" (действительно, зачем, правда? правильно, пусть будут кривые точечки, это так вырзительно, что хочется разразиться рядом немелодичных слов). они не воспринимают мангу серьезно, а последний раз, когда я нарисовала анимешных таких мальчик на раскодровке по английскому стишку, меня профессор-мультипликатор, блин, спросил: "а почему они японцы, если дело происходит в англии?", а так же: "почему, если они портные, они не сидят всю композицию за швейными мащинками и почему они одеты как фиг знает кто, а не во-что-там-одет-среднестатистический-сказочный-английский-портной". Я смотрела на него глазами размером в мельничные колеса и не могла поверить, что этот хмырь мультипликатор. и что самое обидное - вот эта вот ограниченность и невтемный патриотизм они, видимо, у всех там. когда нам на основах анимационного движения сказали, что "вот у японцев есть такие мультики... один сплошной статичный кадр, ай-яй, все так плохо", я чуть башкой не убилась об парту. Да, блин, статичный кадр. А у нас сплошная динамика, прям такая динамичная, задинамленная даже, ппц. И вообще, что б ты знал, Росиия - Великая Империя Анимации, а все остальные тупые леворукие бомжи. Неправда ли? Да, я тоже согласна. Ненавижу.

Мне вот сейчас нужно рисовать эскизы к плакату, а вместо этого я пишу на ролку и рисую самопроизведенных персонажей к Айр Гиру, переживая по тому поводу.
ты жжошь))) я смотрю код гиасса и думаю о том, как не хочется ничего делать))

Ждууу *__*
с мангой как обычно == у меня моб так карандаш смазывает, что понять что-либо очень сложно, а поскольку я дебил, я сначала хочу зарисовать все в карандаше, а потом уже лайнерить или что там. а манга недописанная, раньше, чем я допишу первый том, никому ничего не покажу >< *баран* осталось всего главки три, но такими темпами, я не знаю, когда это будет. но я могу специально для тебя гелевой руческой изобразить тебе что-нибудь как пример рисовки.
09.09.2008 в 00:41

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Ждууу *__*
с мангой как обычно == у меня моб так карандаш смазывает, что понять что-либо очень сложно, а поскольку я дебил, я сначала хочу зарисовать все в карандаше, а потом уже лайнерить или что там. а манга недописанная, раньше, чем я допишу первый том, никому ничего не покажу >< *баран* осталось всего главки три, но такими темпами, я не знаю, когда это будет. но я могу специально для тебя гелевой руческой изобразить тебе что-нибудь как пример рисовки.

Может быть какой-нибудь поклон главных героев? Давай я тоже нарисую нечто подобное. Хотя в принципе могу показать морды в фас и в профиль.Хотя это не интересно и лучше получить какое-то задание...

На преподов можно еще забить, и втихаря рисовать о,что нравится, а после окончания муштры забыть о их бреднях и уже тогда развернутся на полную программу. Что я и собираюсь сделать.
10.09.2008 в 22:37

We shall meet, I know...
хм, ну вообще можно *__* правда, не знаю, как у меня это пойдет, потому что часто, когда обещаю кому-то что-то нарисовать, сразу начинаются непонятные глюки, и в итоге ничего дельного, кроме мук совести, из этого не выходит. и опять же, согласна, с заданием интересней, но вот какое бы оно могло быть... ммм... я почему-то думаю о том, чтобы отправить всех главных героев на пикник какой-нибудь, и вот как бы они соответственно своим характерам себя там повели. не факт, правда, что лично я вот так запросто с этим справлюсь. но задание интересное вообще было бы.

втихаря... я потому и волнуюсь, что на втихаря у меня остается катастрофически мало времени и все как-то по-идиотски начинает идти. например, вот последние два дня я приезжаю рано, в 2-3 часа дня, а не в 6, как раньше. и в общем-то делать мне ничего не надо и самочувствие нормальное. а рисовать не могу - такое чувство, что начинаю высасывать из пальца до такой степени, что аж самой противно становится. а если не рисуешь долго, потом садишься и какое-то время рисовка хромает, и от этого начинает хотеться биться головой об стену. и вообще, если я не рисую мангу, я становлюсь больным, раздражительным человеком, который зол на весь мир и полон желчи xD'
10.09.2008 в 23:16

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
А может быть лучше главгада?

Аналогично.
Все лето, пока была масса свободного времени, у меня нарисовалась лишь пара иллюстраций к ДнД на А5 и кучка анимешных голов. Когд апытаешься рисовать, сразу находит какое-то опустошение, и картика из головы пропадает. Лезут одни лишь головы. В принципе, можно бы ипорисовать головы новых героев, но тут приходит очередной кошмар - страх нарисовать уродство, который у меня довольно сильно развит.

Я так и не зделал 5 набросков на оффорт на А4, к завтрашнему утру. Может быть сейчас лечь спать, ведь после чая с корицей так клонит в сон? А проснуться в пять утра и попробовать созать что-то.
Я по этому поводу в глубокой зетсубоште. Задание звучало так: нарисуйте мне что-нибудь кроме натюрмортов и пейзажей. Вот что бы ты нарисовала на моем месте?

Вот здес Молот Ведьм. i38.tinypic.com/2mea3o3.jpg
Я рисовал кровищу, глаз и кавайного стражника, на месет которого теперь молот. А потом другой пользователь дайри подрисовала ведьм на брелке в лифчике. Сверху - ее попытка изобразит ьжелезную деву.
Ты наверняка ожидала эпическое полотно, а не это психоделическое... нечто.
10.09.2008 в 23:33

We shall meet, I know...
главгада? у меня нет главгада xD''''
ну в том, что я сейчас пишу, нет. а остальные у меня совесм мало проработаны.

страх нарисовать уродство - это что-то совершенно абсурдное. во-первых, ты же художник, ими просто так не становятся. а во-вторых, уродство только от недостатка практики может получаться в основном, а, если будешь сидеть трястись, в итоге только загонишь себя в угол. я иногда после композиций не вижу раскадровки на мангу. ну вот обычно как-то интуитивно пишешь же, так? а у нас на композиции раскадровка рисуется в стройных рядах одинаковых прямоугольников, изображающих экран, и в итоге, стоит задумать о композиции в листе, и уже начинает тянуть по привычке выдать заученные одинаковые прямоугольники. но для манги это неприемлимо - нединамично, занудно и некрасиво. и правильно в хау то дро манга написано было - читателю станет скучно на такое смотреть; раскадровка-то просто побочный продукт, а не сам великий шедевр, ее кроме создателей никто не увидит. так бесит тоже. приходится идти читать чужую мангу и пытаться войти в эту атмосферу, чтобы снова ввидеть, как должно. а тут тоже не всякое вдохновляет, к сожалению.

эээ... а что такое оффорт?
я сама боюсь так делать, потому что в 5 утра проспыаюсь не со свежей головой, ас ощущением "ктоягдея?", с ним не особо разрисуешься, тем более, что ненавижу чувство _необходимости_ что-то из себя выжимать, создавая искусственные и наверняка уродливо безжизненные поделки. бвэ. но это я такая, может, у тебя по-другому. ...надеюсь даже, что по-другому)

...ожидала)) но проблема не в психоделике, а скорее в композиционной разбросанности какой-то, все так разваливается, как будто в суп порубили. мне надо его осмыслить пока что х3

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail