Открываю я свою тетрадь по проверочным работам.И вижу прекрасный результат:3/2.Всю жизнь "мечтала" о такой отметке.Ну ладно,двойку за второе задание я получила вполне заслуженно,к этому у меня никаких претензий нет.Но вот первое задание....
читать дальшеВсего в этом задании было три подзадания.И все они были решены без единого свойственного мне проглючивания на невнимательность.Всё абсолютно правильно.Напротив каждого из подзадания стоит яркий красный плюсик.А оценка почемуто 3.Я в негодовании подхожу к ней:
-Людмила Викторовна,почему мне тут 3??Тут же всё правильно!!
-Да??
-ДА!!Смотрите!!Тут же все плюсы!-говорю я,усиенно тыкая пальцем в плюсики.
-Ну не знаю..-говорит она,а что,там было три подзадания??
-ДА!!-чуть ли не кричу уже я,хватаю тетрадь подруги и махаю ею перед носом училки,-вот,смотрите!А,б,в!!И у меня тоже:а,б,в!!
-Ну..Не знаю..-пожала плечами противная классная,отвернулась от меня и юркнула куда-то в кучу учеников.Я в ещё большем негодовании(ну вот такая я!
)бегу за ней:
-Ну исправьте мне!Тут же всё правильно!-опять завожу я свою песню.
От толпы отделяется Нонна:
-Что,тебе тоже?-заглядывает она в мою тетрадь и начинает возмущаться похлеще моего.Мы снова бросаемся на математичку и таким стройным хором орём ей:
-Ну так почему у меня три?!!
-Наверное,вы плохо себя вели!-заявляет классная хватает стопку тетрадей и удаляется с гордым видом.Мы с Ноннкой стоим с отвисшей челюсти:
-Оро?
Звучит звонок на урок.Все садятся за парты.Классная встаёт и говорит:
-А теперь поговорим насчёт ваших проверочных работ,которые вы писали в субботу.Конечно,у вас было хорошее предпраздничное настроение,но оно должно было хорошо влиять на ваше отношение контрольной.Так вот,ногие недовольны своими результатами.Что ж,я объясню.Я проверяла ваши работы в субботу вечером и прекрасно помнила,кто как себя вёл на уроке.И ставила я оценки соответственно поведению.Так что не удивляйтесь.
А меня всё так уже достало,что я с тоном а-мне-уже-нечего-терять заявляю:
-Я вела себя нормально.
Она бросила на меня взгляд,который,вероятно,должен был меня пристыдить,но должного воздействия не оказал,и продолжила:
-И в следующий раз я сделаю вам ещё жёстче!!Вы,в конце-концов,должны помнить,что у вас в этом году экзамены!!(особое удариниебыло сделано на слово "экзамены"
-Ну и что?-фыркнула Марина,за что получила очередной испепеляющий взгляд.
Действительно,ну и что?Это уже наше дело.Нечего нам постоянно об этом напоминать.А уж как она нас достала со своей подготовкой к экзамену по алгебре..Это просто кошмар!
Мну возмущено! Я считаю что оценка должна выставляться объективно и не зависеть от поведения...если даже ты ведешь себя плохо, но при этом все делаешь на 5, то и надо ставить 5...А может у вашей классной глюк был, а теперь она не хочет в этом признаваться?
Да,я с тобой согласна.Знания-это одно,а поведение-это совсем другое.Ну ладно,если этот человек действительно тебя достал и весь урок маялся дурью,но при этом у него все задания выполнены на пять,можно ещё проявить особую злобность и снизить на балл.Но не на два балла!
Cкорей всего,она действительно проглючила.В конце-концов,ей уже 70 лет и она только это и делает.Пора бы ей на пенсию,ох как пора..
ойй...в 70 то точно пора...
Ага..А она всё никак..Она даже других учителей порядком достала.У неё ж,знаешь, какие заскоки случаются,оё-ёй.
Я вам сочувствую *_*