We shall meet, I know...
"Mada-mada, da ne~" (c)
Я ещё жива xD
Сдала сегодня экономику, правда не поняла, как xD'
Но я скажу, плакаты у меня были обалденные )
Мы вроде как кафе открывали, и я делала рекламу.
На рекламе был Хани-семпай xD
by Аюми-которая-не-занимается-фанартом.
Похожий на Хани-семпая Хани семпай *-*
Жаль, отдать пришлось вместе со всем остальным от проекта.
Посмотрела пять серий Honey & Clover и что-то чего-то явно не пойму xD
Какая-то эта Хагу двинутая -____-
У меня сейчас явно проблемы с восприятием, но -
иногда мне кажется,
что это грустное аниме про умственно отсталую девочку +_+
А вообще, аниме вроде приятное очень.
[ если не думать про клинические стороны; но то, что оно нездоровое какое-то -
это явно xDD' ]
Первого (конечно, именно в День Защиты Детей xD)
мы писали изложение по литературе.
Я всё никак не могла понять, как эти два слова вообще могут сочетаться.
Но потом выяснилось, что излагать надо удачно попавшийся
кусок из "Героя нашего времени", а в "элементе сочинения" отвечать на
вопрос о том, как характер Печорина в этом отрывке раскрывается.
Задание просто, как для умственно отсталых, но, честно говоря,
сначала мне как-то даже неуютно сделалось, потому что я уже ну НИЧЕГО не помнила из этого великого произведения, да xD
Ну, оказалось, что заканчивать 11 класс приятно, даже ты не медалист [ирония],
потому что с нами обращались ну точно, как с дебилами, всё разжевали, всё объяснили - только изложить надо было. Я вообще успела их речи по поводу сочинительной части законспектировать xD В итоге создалось впечателние, что я просто великий знаток данного романа, о да xD
Наплела я там таких кружев пафоса и красивых слов, что просто - ах xD
Соблюла все свои каноны - даже про светлое будущее упомянула xD
[ это в сочинении-анализе характера Печорина xDDD' ]
Ну и конечно, мне 5\5, бугагагагагагагагагагага xD
[ у меня были мои любимые предложения в пять строк, как у Достоевского xD]
Впереди ещё алгебра - 7-го и потом уже английский - 14.
Учитсо, учитсо, но да ~_~
Я ещё жива xD
Сдала сегодня экономику, правда не поняла, как xD'
Но я скажу, плакаты у меня были обалденные )
Мы вроде как кафе открывали, и я делала рекламу.
На рекламе был Хани-семпай xD
by Аюми-которая-не-занимается-фанартом.
Похожий на Хани-семпая Хани семпай *-*
Жаль, отдать пришлось вместе со всем остальным от проекта.
Посмотрела пять серий Honey & Clover и что-то чего-то явно не пойму xD
Какая-то эта Хагу двинутая -____-
У меня сейчас явно проблемы с восприятием, но -
иногда мне кажется,
что это грустное аниме про умственно отсталую девочку +_+
А вообще, аниме вроде приятное очень.
[ если не думать про клинические стороны; но то, что оно нездоровое какое-то -
это явно xDD' ]
Первого (конечно, именно в День Защиты Детей xD)
мы писали изложение по литературе.
Я всё никак не могла понять, как эти два слова вообще могут сочетаться.
Но потом выяснилось, что излагать надо удачно попавшийся
кусок из "Героя нашего времени", а в "элементе сочинения" отвечать на
вопрос о том, как характер Печорина в этом отрывке раскрывается.
Задание просто, как для умственно отсталых, но, честно говоря,
сначала мне как-то даже неуютно сделалось, потому что я уже ну НИЧЕГО не помнила из этого великого произведения, да xD
Ну, оказалось, что заканчивать 11 класс приятно, даже ты не медалист [ирония],
потому что с нами обращались ну точно, как с дебилами, всё разжевали, всё объяснили - только изложить надо было. Я вообще успела их речи по поводу сочинительной части законспектировать xD В итоге создалось впечателние, что я просто великий знаток данного романа, о да xD
Наплела я там таких кружев пафоса и красивых слов, что просто - ах xD
Соблюла все свои каноны - даже про светлое будущее упомянула xD
[ это в сочинении-анализе характера Печорина xDDD' ]
Ну и конечно, мне 5\5, бугагагагагагагагагагага xD
[ у меня были мои любимые предложения в пять строк, как у Достоевского xD]
Впереди ещё алгебра - 7-го и потом уже английский - 14.
Учитсо, учитсо, но да ~_~