We shall meet, I know...
Следующая неделя - последняя в 10 классе. Вспоминая прошлый год, когда об экзаменах мы знали ещё с первых дней сентября, сейчасошний бедлам кажется невероятным. Правда, у нас в школе всё как-то перемешалось, перепуталось, немножко сошло с ума. В пятницу нам в форме "10-б, а вы знаете, что у вас в следующую пятницу...?" внезапно сообщили о том что у нас, оказывается, письменный экзамен по английскому. Английский - это хорошо, да, но, гомен насай, грамматика моя слишком зло хромает для письменного экзмена "моего уровня" (мой истинный уровень, вы знаете... похоже гораздо ниже, чем все думают), к которому нужно подготовиться за неделю, на которой, вс свою очередь, у меня так же экзамен по географии, семинар (супер звучит, у меня в первый момент шок был, я вроде как в школе, хе-хе) по истории и это - как минимум.
Мы писали тест, удовлетворительная оценка по которому, должна была освободить нас от устного экзамена по географии. Директриса ушла, оставила с нами обж-шника. Он криво раздал работы, мы всё скатали с учебников, были жутко счастливы, потому что все должны были пройти. Но из-за этого самого "криво раздал работы" в нашем классе, где народ распределяется крайне неравномерно (наиболее популярная зона - первый ряд у окна; средний или другой крайний ряд обычно слабо заполнены, при том один из них обязательно "мертвая зона" - бывает, там вообще никто не сидит), директриса не засчитала большей части учеников тест, только тем, кто хорошо учился в процессе. Её, видишь ли, смутило то, что у нас получилось, что 1-ый, 2-ой, 3-ий и 4-ый вариант писали в основном по два-три человека, а 4-ый и 5-ый основная масса. Но уж в этом точно мы не виноваты. Да, мы писали не сами, но никто не пересаживался. Поражают её умственные способности или я не знаю, что: неужели она, зная, как ведёт уроки обж-шник и как к нему относятся ученики, думала, что будет как-то по-другому? Только идиот мог оставить слабый класс писать важнейшую контрольную с учителем, который не может банально установить дисциплину в классе на своём уроке (плюс, мы, даже так, в массе своей, написали плохо, так что это всё вопрос не к нам даже чисто визуально). С В-классом та же песня. Мы взбунтовались, но наш бунт был подавлен пережитками вдолбленных в мозг принципов отношения к директорам школы, и от нас осталась только маленькая горстка людей, решивших попробовать, ссылаясь на внеплановый экзамен по английскому, упросить её засчитать экзамен. Никто никак не мог решиться, кому говорить, почему-то всех стримало, да и никто, похоже, не верил в успех. Мне просто все наши доводы казались смехотворными, хотя, с другой стороны, отчего бы и не попробовать. Когда мы с третей попытки завалились толпой в директорский кабинет и я признесла свою великую речь жалкого содержания, нас всех злобно послали, сказав, что экзамен был запланированный и все об этом знали. И что вообще она нам уже все раньше сказала и что отменять она нам ничего не будет. Поразительно всё-таки. "Все об этом знали" заключалось в том, что и сами учителя, которым мы этот экзамен сдавать будем, и наш классный, и наши родители, для которых проводилось специальное, посвященное нашим экзаменам собрание с участием той же директрисы, и мы сами, узнали о нём за неделю, в прошлую пятницу! А уж как много времени даётся на подготовку! Каждый учитель в школе указывает нам на то, как нам замечательно пошли на встречу, убрав уроки в последнюю неделю и позволив пересдавать долги в это время. Но никто не думает от том, что у большиснства учеников долги по нескольким предметам, да ещё и несколько экзаменов, о которых они только узнали! Никто не думает о том, что назначают пересдачу своего предмета в день сдачи экзамена по другому! Никто не думает о том, что нет у нас времени на подготовку, потому что невозможно в такие краткие сроки выучить всё сразу! Как мне это вчера химичка сказала, что, если я хочу исправить свою тройку в году, которую она мне ришила поставить, я должна прийти в среду (когда у меня экзамен по географии) и пересдать "всё первое полугодие" (что физически невозможно) за давнишнюю двойку (которую я как бы сдала, да вот только она не помнит). Это всё ужасно смешно, но в который раз указывет на то, что творится в "лучшей школе города". Та-даа, что же тогда в худших, м? Вчера я была очень большим тормозом, потому что спала полтора часа а то устроила бы я, наверное, им всем скандал, плевать на то, что кто-то там директор, потому что это беспорядок ни на что не похож. (Даже интерестно, что бы со мной за это сделали?)
Сейчас - я не хочу думать об этом. Мне уже совсем всё равно. Какая разница, как я закончу этот глупый десятый класс. Кому какое дело, и что это, в конце-концов, кому говорит. Все эти экзамены... Это правда, как игра. Ничего больше, кроме проверки собственных сил, о которой они все говорят. Мне безразлично, какова будет оценка, от этого ничего не зависит.
Наверное, вот так.
Мы писали тест, удовлетворительная оценка по которому, должна была освободить нас от устного экзамена по географии. Директриса ушла, оставила с нами обж-шника. Он криво раздал работы, мы всё скатали с учебников, были жутко счастливы, потому что все должны были пройти. Но из-за этого самого "криво раздал работы" в нашем классе, где народ распределяется крайне неравномерно (наиболее популярная зона - первый ряд у окна; средний или другой крайний ряд обычно слабо заполнены, при том один из них обязательно "мертвая зона" - бывает, там вообще никто не сидит), директриса не засчитала большей части учеников тест, только тем, кто хорошо учился в процессе. Её, видишь ли, смутило то, что у нас получилось, что 1-ый, 2-ой, 3-ий и 4-ый вариант писали в основном по два-три человека, а 4-ый и 5-ый основная масса. Но уж в этом точно мы не виноваты. Да, мы писали не сами, но никто не пересаживался. Поражают её умственные способности или я не знаю, что: неужели она, зная, как ведёт уроки обж-шник и как к нему относятся ученики, думала, что будет как-то по-другому? Только идиот мог оставить слабый класс писать важнейшую контрольную с учителем, который не может банально установить дисциплину в классе на своём уроке (плюс, мы, даже так, в массе своей, написали плохо, так что это всё вопрос не к нам даже чисто визуально). С В-классом та же песня. Мы взбунтовались, но наш бунт был подавлен пережитками вдолбленных в мозг принципов отношения к директорам школы, и от нас осталась только маленькая горстка людей, решивших попробовать, ссылаясь на внеплановый экзамен по английскому, упросить её засчитать экзамен. Никто никак не мог решиться, кому говорить, почему-то всех стримало, да и никто, похоже, не верил в успех. Мне просто все наши доводы казались смехотворными, хотя, с другой стороны, отчего бы и не попробовать. Когда мы с третей попытки завалились толпой в директорский кабинет и я признесла свою великую речь жалкого содержания, нас всех злобно послали, сказав, что экзамен был запланированный и все об этом знали. И что вообще она нам уже все раньше сказала и что отменять она нам ничего не будет. Поразительно всё-таки. "Все об этом знали" заключалось в том, что и сами учителя, которым мы этот экзамен сдавать будем, и наш классный, и наши родители, для которых проводилось специальное, посвященное нашим экзаменам собрание с участием той же директрисы, и мы сами, узнали о нём за неделю, в прошлую пятницу! А уж как много времени даётся на подготовку! Каждый учитель в школе указывает нам на то, как нам замечательно пошли на встречу, убрав уроки в последнюю неделю и позволив пересдавать долги в это время. Но никто не думает от том, что у большиснства учеников долги по нескольким предметам, да ещё и несколько экзаменов, о которых они только узнали! Никто не думает о том, что назначают пересдачу своего предмета в день сдачи экзамена по другому! Никто не думает о том, что нет у нас времени на подготовку, потому что невозможно в такие краткие сроки выучить всё сразу! Как мне это вчера химичка сказала, что, если я хочу исправить свою тройку в году, которую она мне ришила поставить, я должна прийти в среду (когда у меня экзамен по географии) и пересдать "всё первое полугодие" (что физически невозможно) за давнишнюю двойку (которую я как бы сдала, да вот только она не помнит). Это всё ужасно смешно, но в который раз указывет на то, что творится в "лучшей школе города". Та-даа, что же тогда в худших, м? Вчера я была очень большим тормозом, потому что спала полтора часа а то устроила бы я, наверное, им всем скандал, плевать на то, что кто-то там директор, потому что это беспорядок ни на что не похож. (Даже интерестно, что бы со мной за это сделали?)
Сейчас - я не хочу думать об этом. Мне уже совсем всё равно. Какая разница, как я закончу этот глупый десятый класс. Кому какое дело, и что это, в конце-концов, кому говорит. Все эти экзамены... Это правда, как игра. Ничего больше, кроме проверки собственных сил, о которой они все говорят. Мне безразлично, какова будет оценка, от этого ничего не зависит.
Наверное, вот так.