We shall meet, I know...
Помнится, я говорила, что буду сражаться о конца. До самого-самого конца. Так вот. Вчера приблизительно в 19:54 конец наступил. Мне больше незачем сражаться. Мне больше незачем вообще что-либо делать. Всё, чем я жела последние пол года оборвалось. Очень мягко, почти незначительно. Но это конец. Я так решила.

Что бы то ни было, я бы не смогла иначе. Вернее, смогла бы, но это лишняя жертва. Это никому не нужно. Никому, и даже мне. А скорее всего, вместе мы бы всё равно не смогли. Дружба у нас как-то не сложилась. И никогда.

Конец. Всё. Всё. Всё. Всё.

Вчера, когда это произошло, это, наверное, просто был шок, я ничего особенно не чувствовала. Я даже сделала кучу правильных выводов. Это как струна, пока она ещё колеблется. А теперь... Теперь пошла реакция. Не паника. Ничто. Мне просто уже никто не нужен, я просто хочу зарыться в какой-нибудь сугроб и не вылезать. Никогда.

Я знаю все положительные стороны, я всё здорово обдумала вчера. Но это ничего не значит, я не могу сделать так, чтобы ничего не чувствовать. Да и не хочу.

Я, наверное, предчувствовала, что зима всё и заморозит, занесёт снегом, ещё тогда, просто не хотела себе в этом сознаваться.

Да какая разница теперь?...

Никакого значения. Ни-ка-ко-го.

Ко-нец.

Я теперь даже не знаю, что хочу на данный промежуток времени. Мне не надо ничего. Мне даже не надо утешений и разглагольствований. Я знаю всё сама и ничью вмешательство тут не нужно.

Просто...

Молчите все.

[пропущено.много.]