композиция - штука странная. гуашь - тоже штука странная.
все это, правда, достаточно мило и приятно, хотя, конечно, сноровки еще мало и понять, когда уже пора остановиться и как бы не переборщить, тоже весьма сложно. это моя первая такая работа, в конце-концов. кроме того, временами я по привычки зачерпываю гуашину такими мазками, что вспоминается масло, и тут же меня охватывает праведный ужос, что она - почему-то? - полопается и все танет совсем страшно О_о не знаю, откуда у моего мозга такая информация, надо бы, что ли, уточнить, а то как-то некомфортно, однако ж.
а вообще, все упирается во время, во время и снова во время.
я все мечусь между рисунком и композицией и не могу выбрать ( без адекватной помощи хорошего педагога меня уносит далеко, я становлюсь совсем дебил и ничего не могу освоить сама. грустно. между тем, 28-го, которое следующая суббота, у меня просмотр, на который надо предоставить 5 готовых работ по композиции, которые - очень-очень желательно чтобы, - были еще и симпатичные, да и проявляющие мою грамотность. да. к сожалению, как показала практика, даже с приготовленными за неделю эскизами (из пяти которых не закритиковали только один, между прочим xD' ),за занятие я успеваю сделать только половину (ну типа, избавиться от белого, ага) работы, хотя старалась вкалывать, как ломовая лошадь и не поддавалась на отвлекающие провокации таи с ее конфетками и "скелетиками". а это воскресенье - последнее перед просмотром, а это значит, что никаких тебе консультаций на основную массу работы не будет, и вроде бы надо заняться этим всем как можно масштабно именно завтра (хотя завтра будет толпа народу, плак, же, плак-плак ТТ ), но опять же выплывает маячащий на горизонте в случае допуска карандашный натюрморт, коих я на своим веку еще не рисовала. я в общем-то не думаю, что это может быть такой уд большой проблемой, но я вообще редко когда так думаю, судя по всему, ну и, окромя того, экзамен - 4 июля, и неизвестность, окутывающая предшествубщие ему выходные удручает. гири-гири-сэйф - это, конечно, гуд, но все-таки довольно рискованно, и это меня, знаете ли, как-то даже пугает. впрочем, недопуск до экзов пугает меня даже больше. хотя кажется каким-то маловерятным? а ужас, который я испытываю,понимая, что картинко недописано, а писать дальше - вообще не понятно, как, и вообще - сколько слоев позволяет гуашь? - А ВДРУГ ВСЕ ПОЛОПАЕТСЯ???, - удручает, а гири-гири-сэйф даже симпатичней запоротых работ и пролетания мимо дэдлайна, нэ? иными словами, я в замешательстве. в первую очередь потому, что ОГ не способен даже точно сказать, будет ли он через неделю или поедет на природу в Калугу на заслуженный уже все-таки наконец же таки выходной.
неопределенность, здраствуй.
конечно, планов вскочить с утра под будильник брата (давно не слышала такой гадской мелодии, будит прямо безотказно х)), и пытаться нарисовать какие-нибудь еще композиции (раскрасить, рас-кра-сиииить), а уж потом действовать, исходя из того, нононо?... в общем, да. надо планировать только на ближайшее будущее, раз все так размыто.
а еще оффтопом.
воскресенье, 22 июня 2008
We shall meet, I know...
Комментарии
правда, иногда меня замыкает, потому что перфекционизм включается, и мне хочется учесть все. начинает глючить на какие-то совершенно идиотские темы, типа того, что а вот тут у людей ноги почти совсем параллельно, а это, наверно, не правльно, надо устранить. а чтобы устранить, это же вообще надо позу поменять, а то будет неестественность и хз вообще что.
Вот в типографике и прочем графдизайне композиция нужна очень. Все это сугубо мое мнение.
у нас просто сейчас может блок идти, потому что... ну не знаю, какие-то сразу границы, и так не всегда понимают, что пытаешься донести (ведь банальность не хочется штамповать), а тут еще и забраковывают идею, потому что им кажется, что один человек стоит на голове у другого,в то время как тебе и всем вокруг тебя вроде бы очевидно, что это не так Оо
Блоки, да. Двигаюсь от одного блока к другому и пытаюсь найти уловку, чтобы их обойти стороной.
это можно только мне xDблоки - это да ( знакомо. (
Кстати предлагаю, и на многие предметы в школе клал по этой причине.
ну и что ж, ты предлагаешь сразу с места и в карьер кинуться в сложное?
Не, это действительно ни к чему хорошему не приведет. Очень важно, я считаю, научиться самому себе ставить посильные цели, то действительно помогает расти.
ну и потом, я, например, гуманитарий вроде как и все эти циферки вводят меня в прострацию, но в то же время мне доставляла определенное удовольствие та же тригонометрия какая-нибудь *__* а прикинь бы я была в гуманитарной школе, где учат математику только до 5 класа, абы считать умели хотя бы?
ну вот. поэтому садись и пиши занудную композицию на тему спорт *ангст*
кстати, я часто ставлю себе сильно высокие промежуточные цели, и поэтому психую постоянно ==
Такие страшные термины — порождение тоталитарного общества эпохи модерна, пережитки которого мучают нас до сих пор. Я вот мечтаю об обществе типа античного, а точнее греческого. Там хочешь учиться чему-то — иди к сообтветствующему учителю. Все. И никакого принуждения, каждый сам выбирает, чем ему заниматься и к чему стремиться.
А меня оценки не беспокоили никогда, лишь бы проблем из-за них не возникало. По определенным предметам я учился отлично, если интересно было.
а знания никогда не лишние...ну в общем.
Вот только жизнь коротка, и всего не охватишь. Так что лучше углубиться в то, что действительно интересует.
а прикинь бы я была в гуманитарной школе
А было бы здорово, если бы такие школы были. Не до пятого, а, скажем, до девятого класса, потом бы сплошная гуманитарщина и творчество были.
Одного очень дорогого мне человека школа мучает сильно, и вместо того, чтобы жить в удовольствие, рисовать и делать, что хочется, этот человек вынужден учить ненужную ему хрень. Это несправедливо и вгоняет меня в гнев на общество и систему образования.
я тому чудный пример, кстати говорято есть, несомненно, тоталитаризм - дрянь, вся эта их система и стрижка под одну гребенку - тоже дрянь, но какие-то хорошие моменты там все равно были, потому что все не может быть абсолютно плохо. я сейчас криво выражаюсь, но я думаю, ты все-таки понимаешь, о чем я >.> и почему бы, в конце-концов, не взять это хорошее и не развить его при нормальных условиях? а то нам бы лишь бы устроить революцию, все развалить и построить заново. опять же, я не вполне понимаю, почему ты упорно талдычишь про какое-то принуждение. нет, ну может, конечно, мне просто повезло, но меня в школе ничему уж чтобы прямо так не принуждали. я говорю тебе, это у них идет свободный поток. учитель вещает, тот, кому интересно, кому надо, подхватит и включится, другой - пропустит мимо ушей и все ему будет замечательно! это нормально. и никакого наседания я в этом не вижу. откровенно тебе сознаюсь, что, к сожалению, мои знания об античности отсутствуют как класс, но то, что мне представляется пр словах "хочешь учиться - иди к личному учителю" не воодушевляет совершенно. это узкомыслие. и давать будет узкомыслие и ту же зажатость. учителей должно быть много. разных. чтобы разные мнения были и их взаимодействия. ну это я так. пальцем в небо, и по мере припоинания чего-то такого про античность, все больше начинаю сомневаться, стоит ли рот вообще открывать )Вот только жизнь коротка, и всего не охватишь
ты так преувеличиваешь Оо я же не говорю копать везде, где копается и везде углубляться! пожалуйста, развивайся в интересной тебе области, но, если вдруг мимо что-то проскользнуло что тебя опять же чуть-чуть заинтересовало, почему не пойти и не глянуть на него тоже, образно говоря, для общей эрудиции? я на самом деле тоже такая вообще-то, у меня "одна, но пламенная страсть", и кроме нее я в общем-то ничего и не хочу и на все остальное мне плевать и как-то постольку-поскольку. но все-таки это опять же плохо. узость мысли и кругозора- это никогда не плюс.
что касается общего образования по девятый класс, а потом гуманитарщины и творчества - это вопрос, как мне кажется, весьма спорный. с одной стороны вроде все и нормально, а с другой, ну хочешь так, бросай школу после девятого и иди в - куда там? - училище. получишь специальное образование, и вперед. почему-то меня такая перспектива не радует.в жизни дофига мусора, всегда было есть и, наверно, будет. и все-таки дополнительные знания - это не тот его тип, который следовало бы сбрасывать в первую очередь, имхо.
Я не живу в России и никогда не жил, но в целом, в европейском культурном пространстве я бы не сказал, что все так печально. Есть много всего, пожалуйста, проявляй себя. Единственное, что печалит, так это положение изобразительного искусства, но ладно, переживем.
И однако наука и философская мысль была в античности на высоте. А вспомни, как обучались живописи с Возрождение? Точно так же шли к художнику, жили у него. Сначала перетирали краски и наблюдали за процессом, а через годы писали всю работу за него, а он лишь ставил подпись. И видишь, одна из самых великих эпох в искусстве была.
Остальное же все ИМХО и дело вкуса. Просто жаль, когда хорошие люди из-за системы дурацкой страдают.
хмммм. ну вообще, здесь ты, конечно, прав. да.
ааа, выбил ты меня за пределы моих хилых знаний, чорд xD я бы даже что-нибудь спросила, но оттолкнуться ноткуда.
это да, жаль очень.
а еще у нас тут сейчас система образования превращается в одну большую формальность, это просто ужас, честно. у меня ма преподователем работает, она каждый раз с работы приходит вся злая и бешенная, потому что бюрокартия и полный развал. я сейчас с этим всем не соприкасаюсь, мне сложно сказать, но ее жалко, потому что она любит, в общем-то, преподавать и все такое, но если так будет продолжаться, то она просто сменит работу на какую-нибудь другую, в которой и чувствовать себя будет неизвестно как, а все потому, что дурость эта и бумажное волокитство. жалко(