01:22

We shall meet, I know...

йеееее~~~~ :heart: пааавлюченко, ааааршавин :heart:

....и смска от кумико-тян: "ты ето видела?? " xDD



Комментарии
22.06.2008 в 01:52

thank god I’m pretty
у меня аналогично. пом им о просто кайфа от победы - ну лапочки же :heart:
22.06.2008 в 01:57

We shall meet, I know...
ДА! дадададада!!! :heart: :heart: даже моя кумико-тян, которая никогда фтубол не смотрит, включилась и получила удовольствие! *0* *0* йееееееее~~~~ <333

не ну ваще, я прямо приступ любви к ним, и в особенности к ним испытала xD' ))))
...и еще я прямо испугалась за аршавина, он что-то вообще неважно выглядел потом, сначала свалился, а потом его дрючило. ну ладно, я буду верить, что это просто из-за того, что он не выпил энергетик! вот павлюк дрынкал его, и потому прыгал потом, в флажок завернувшись *0* *0* и гуууус так смешно запрыгал *0* йееее *эмоции* я аж даже пойду рисовать композицию, пока такой бравый настрой *0* посмотрим, что из етого выйдет x3
22.06.2008 в 02:08

У вселенной свои планы.°●°||
АААА! УРАААА! РОССИЯ!!! *беспредельно счастлефф* :ura:
поздравляю тебя!:buddy::heart:
22.06.2008 в 14:32

We shall meet, I know...
||Rin||
:heart: и я тебя х)) хотя не совсем понятно, причем тут мы xD поздравлять надо их D тем более, что ты _наконец-то_ радуешься))
22.06.2008 в 17:37

У вселенной свои планы.°●°||
поздравлять надо их D
и не говори.) все такие радостные как-будто сами там на поле показали этим голландцам. xDDD

победа их. но радость то общая.) с этим и поздравляю.)

_наконец-то_ радуешься))
эээх.. не долго песня играла.) буквально пару минут назад мне (это очевидно было в мою сторону) сказали, что во мне еще больше разочаровались, и я всё больше раздражаю......
вот уж не знаю, что опять не так..
ой!оО флуд, флуд.^^
22.06.2008 в 22:23

We shall meet, I know...
c радостью если поздравлять, то можно подумать, что этих радостей у нас раз-два и обчелся, а это как-то непозитивненько))

это типа разочаровались, потому что ты ходила радостная и смотрела футбол, что ли? Оо
да не, флуд - это наше, свое xD поскольку сама обычно раньше флудила ужасно, я это даже как-то привествую)
22.06.2008 в 23:04

У вселенной свои планы.°●°||
ну,) невозможно охватить необъятное.^о^ но можно попробовать.)

да, не. просто сказала что-то снова не то. написала с грустью, а человек воспринял как пафос.
я это даже как-то привествую)
хэ-хэ.) ура.)
22.06.2008 в 23:08

We shall meet, I know...
ну вообще да))

О__о' а не проблемы ли это человека, что он не так понял? сказала бы ему, что он не въехал, и делов-то, нет?
22.06.2008 в 23:23

У вселенной свои планы.°●°||
я сказала.) вместо ответа новый пост с "разочарованием и раздражением" и фразой "да ну нах".)
да ладно.) не будем на этом заморачиваться счас.:gigi: это просто к слову было, что я теперь снова как лимон проглотила.)
я все равно улыбаться буду. рано или поздно.;) не буду думать о плохом.;)
22.06.2008 в 23:25

We shall meet, I know...
да не, если почитать твой дайр, такое чувство, что проблемы и непонимание у тебя постоянно == вот я и подумала, может, подход тебе надо как-то менять или что-то такое)
22.06.2008 в 23:26

У вселенной свои планы.°●°||
вот я тоже думаю, что я мудак.xD
22.06.2008 в 23:46

We shall meet, I know...
нет, мне все-таки непонятно, как ты делаешь выводы)) логическая цепочка остается тайной))
23.06.2008 в 00:31

У вселенной свои планы.°●°||
xD~

проблемы и непонимание у тебя постоянно
это действительно так. и я предполагаю, что виновата все таки я. к сожалению или к счастью, я по-своему воспринимаю и обрабатываю информацию, у меня свои встроенные схемы xD (другая операционка xD, если так понятней). то же самое происходит при выдаче информации. я говорю и имею ввиду одно, а люди понимают другое. == если еще при выдаче информации я могу как-то контролировать "понятность". могу пережевывать и переделывать, чтобы другим было понятней (и то с трудом xD). то при восприятии информации уже нет. поэтому я всегда продумываю (уже неосознано) что бы это могло значить.оО как следствие получается много вариантов, и я как дурочка постоянно переспрашиваю и уточняю.
я могу сказать, что я чувствую себя идиоткой большую часть времени.х) а может это так есть х) - кретинизм и идиотизм.

человек, который не может нормально (чтобы его правильно поняли) изложить свои мысли и вечно все понимает не так, человек который постоянно создает проблемы другим, ну разве не мудак?)
23.06.2008 в 00:40

We shall meet, I know...
неприспособленный к жизни человек, все преувеличивающий, вот кто он)

ну и что, много кто воспринимает все не так как надо, и нет ничего такого катастрофичного в том, чтобы что-то уточнить или переспросить, даже если это почти постоянно. в любом случае, мне сложно представить, чтобы это в самом деле так, и я склоняюсь к мысли, что ты себя накручиваешь просто постоянно, ну и с самооценкой у тебя, видать, не совсем все гладко, потому что ты причисляешь себя тут же к разряду неудачников и записываешь свои проблемы в вину только себе, тогда как, когда возникает недопонимание между людьми, зачастую виноваты оба или как-то так. так что перестань самобичеваться, вот серьезно Оо
бооольше уверенности в себе, м? х)
23.06.2008 в 00:55

У вселенной свои планы.°●°||
О_О... я это запомню, ага.) х_х
все таки... почему неприспособленный? (самооценка стала "выше" xD)

бооольше уверенности в себе, м? х)
ты говоришь это человеку, у которого в психологическом тесте на самооценку по 10 бальной шкале получилась единица.)) а чем мне эта уверенность поможет? стану думать, что раз меня не поняли, то мудаки они, а не я? xDDD для психологического здоровья это, конечно, полезнее, чем самобичевание. xD но в целом..)

нет ничего такого катастрофичного в том, чтобы что-то уточнить или переспросить, даже если это почти постоянно
это бьет по моему самолюбию. я гордая.*_* xD
да и людям, думаешь, приятно с таким человеком возиться? сколько терпения нужно. кому оно надо?
да и я сама не могу позволить себе быть такой.
23.06.2008 в 01:03

We shall meet, I know...
потому что все преувеличиваешь, разумеется xD гомен, я слегка сейчас в тормозе, тоже не могу нормально изъясняться) я к тому, что если ты постоянно сталкиваешься с непониманием, значит ты еще не приспособилась к окружению, ну и соотвественно это слово - неприспособленный. ...навернро, так. я не в обиду))

блин, что ж всем так нравястя крайности?)) почему обязательно надо с 1 (кстати, ну ты жжошь xD''' ) в 10+? а как же золотая середина, и все такое? будь _чуточку уверенней в себе, если тебе так нравится больше)) просто для начала перестань постоянно самобичеваться. попытайся нйти проблему в ее настоящем источнике, а не в том, что проще всего за него принять)

О_о я тоже гордая, но пару раз переспросить меня не уязвляет и не унижает нисколько Оо ну и потом, а как же толерантность? никто же не идеален. вот у тебя такой недостаток, у кого-то еще как-то. наверное, если бы ты была клептоманкой и тырила у своих друзей вещи, это бы им больше понравилось, так что ли? пусть радуются еще, что ты просто тормозишь, а не делаешь что-нибудь более раздражающее) самокритика тоже в меру должна быть, поверь мне))
23.06.2008 в 01:34

У вселенной свои планы.°●°||
ты еще не приспособилась к окружению
-___-" ых. ты все таки, наверно, не до конца поняла. дело не в приспособлении. когда я с людьми _годами знакома, а они поражаются, как "хорошо" я их понимаю. впрочем, как и они меня. когда они прямым текстом говорят,что _такого непонимая у них _ни с кем не было.
(когда учитель по геометрии не вызывает к доске, потому что знает, что мне бесполезно подсказывать. я все равно буду решать своим способом.xD)
тема понимания-непонимая для меня - больная тема.) не представляешь, как больно слышать от людей, к которым искренне относишься, обвинения в непонимании. как-будто я не стараюсь. я пытаюсь что-то изменить, но из-за того, что чаще всего ничего не выходит, у меня и случаются приступы самобичевания.
если бы я думала _правильно_, то у меня все было бы в шоколаде. я же отличный парень:gigi: а так, я мозги всем компостирую.) муууууудаааа... извините, доктор. выже отменили этот диагноз.х)

попытайся нйти проблему в ее настоящем источнике
хммм))... что бы это могло быть?^^ ну, так я написала источник - у меня мысли по-другому повернуты.) думаешь, это не то?х)
тебе еще не надоело быть моим личным психиатором?) эта тема интересует меня, а вот тебя - вряд ли.)

что ты просто тормозишь
*тихо рыдает*
...
х))).

самокритика тоже в меру должна быть
знаю.)) а где она, эта мера?xD
я самокритичный человек. нельзя позволять себе часто расслабляться, иначе стану дьяволом воплоти.xDD у меня скверный характер.)
23.06.2008 в 01:50

We shall meet, I know...
xDDD я не доктор х) я ШАРЛАТАН, ухахахаха, ваши деньги пошли ко мне в копилочку, ухахахаха *смотрит лаяр гейм*

ух, я очень слабо на самом деле тебя понимаю Оо (твоя непонимающая аура уже действует, все понятно)). если ты всегда такая, то народ должен был бы к тебе привыкнуть и воспринимать это как должное. вот я, например, в последних классах школы, была маленько того, ходила и ржала по пустякам все время. и ничего, сначала косились, потом стали добродушненько так воспринимать, типа: "ааа, а вот и наша веселая пришла" xD'' то есть,примерЮ конечно, тоже дрянной, но все-таки. я это к тому, что что-то непонятно, почему жо сих пор эта твоя проблема не устаканится. какая-то из сторон упрямтся Оо )

ну насчет настоящего источника, я не знаю, тебе видней. но вряд ли только другой ход мыслей всех так вышибает. давно бы уже, как я сказала, привыкли и говорили бы "нутыблин, во своем репертуаре. я же тебе говорю, что имею в виду то-то и то-то! неееееттт, ТО-ТО и ТО-ТО а но от-от и от-от" xD да вообще, у меня такое впечатление, что это наоборот довольно забавно может быть, даже как-то... ну... мило xD' особенно, если подключать к этому юмор. (хотя, когда я так делала, у меня такое подозрение что, меня считали... нездоровой), но ето в принципе фигня, потому что кому надо, тот увидит, здоровый ты или больной, а остальное - частности)

нет, я могу предполагать, что на тебя наседаю (когда я начинаю пытаться все рассортировать по своему усмотрению, чтобы помочь человеку, у человека традиционно возникает чувство, что я замышляю какие-то ужасы и лезу не в свое дело. ужасов не замышляю, а вот как нас чет дел - не знаю, честно говоря >< ), но в целом мне даже приятно) если тебе все это хоть чем-то поможет, я буду рада))

что? тормозить круто, но уже не солидно на самом деле xDD все этим отмазываются, негодяи)))

ну вот, опять метишь из 1 в 10+ ))
мера... мера посередине xD ты должна сама понять, доооо. иначе... иначе нифига не получится надо пробовать. эксперементусы ставить разные х))
23.06.2008 в 21:31

У вселенной свои планы.°●°||
в целом о комменте: такая ты позитивная мадмуазель.xD~

говорили бы "нутыблин, во своем репертуаре.
друзья в реале так и говорят. xD ну... мило xD' именно потому, что я очень мило торможу.xD счерт! кажется в реале я няшное создание. прямо как Шуичи из Гравиков xD подключать к этому юмор. юмором и спасаемся xD когда, например, я начинаю вредничать, права качать или когда к словам начинаю придираться. xD я же самая умная!xD тогда они мне говорят, что счас меня придушат. или голову оторвут. х) и всё, в большинстве случаев конфликт исчерпан.)

а вот с сетевыми сложнее.... -____-... непонимание сумашедшее... ух, я очень слабо на самом деле тебя понимаю Оо..теперь и с тобой. >_<

я замышляю какие-то ужасы
это не чуствую.х)
и лезу не в свое дело
и этого тоже вроде нет.)) тем более, что если бы я не хотела услышать твое мнение, этого разговора бы не было. всё оке.^.^
нет, я могу предполагать, что на тебя наседаю
на меня давить невозможно. у меня нехорошая на это реакция.) нехорошая для людей, которые пытаются это сделать.) даже если это с добрыми намерениями. я всё выслушаю, всё стопроцентно продумаю. но решения, что делать, принимаю я сама. кажется, у меня где-то тематическая авка есть.xD
если бы ты на меня правда неприятно наседала, я бы постаралась закончить разговор. так что всё окееее.=))

все таки в понимании-непонимании мозги бы больше помогли, чем высокая самооценка повыше.х)))

ну вот, опять метишь из 1 в 10+ ))
хдееееееее?х))))

эксперементусы ставить разные х))
у меня к себе метод кнута и пряника. xDDDD
25.06.2008 в 13:05

We shall meet, I know...
а то... да я такая х33

*ненавидит шуичи и из-за него секи томоказу, и вообще гравитейшн не осилила, поэтому нифига не помнит, о чем речь xD* с сетевыми, в теории, наоборот должно быть проще же? О_о
теперь и с тобой. >_<
и это у тебя всегда так возникает глобальное непонимание? xD''' кто-то говорит тебе, что он слегка не дошел до темы, и у тебя тут же паника?)))

ну знаешь, если тебе больше нравится версия с мсозгами, можешь сходить в изумрудный город и попросит Гудвина, дада xDDD'''
27.06.2008 в 02:14

У вселенной свои планы.°●°||


мне наоборот с сетевыми сложнее.
хм, а почему ты считаешь, что с ними легче?

и у тебя тут же паника?)))
нет.>< это было бы глупо.

аргументируй тогда, пожалуйста, конкретно, чем хорошая самооценка поможет пониманию?х)
самооценка - это уже как следствие, а не как причина.
27.06.2008 в 14:28

We shall meet, I know...
потому что так принято считать xD
ну, понимаешь, существует же такая теория, что сетевое общение проще реального уже хотя бы тем, что люди в его процессе отгорожены друг от друга километрами и проводами. поэтому у тебя появляется больше времени на раздумия над тем же, допустим, ответом в дискуссии и меньше - на то же волнение, то есть, вероятность сказать то, что ты на самом деле хотел бы, отфильтровывая всякий сумбур, который начинает иногда лезть на язык в процессе живового общения. тут ты можешь, в принципе, при желании с легкость скрывать свои чувства (что не каждый может позволить себе в реале, ну, там, застенчивые люди, например, им здесь сто пудов легче и они, наверное, перестают чувствовать себя ущербными), и никто ничего не поймет, риск, что проблема какой-нибудь сетевой ссоры перенесется на реальность непосредственным образом, вообще-то даже и не существует, ведь в большинстве случаев люди, общающиеся через интренет только, находятся на больших расстояниях друг от друга. да и вообще, все это печатное общение, оно же получается полностью в наших руках, и, по сути, думать над ответом и над тем, с какой стороны себя представить, можно очень долго, а значит, и поворачивать ситуацию, так, как захочется. из этого же вытекает известная тема о том, чт, мол, люди в сети создают себе образы, которые часто имеют мало общего с реальностью. но тут я в общем-то уже не совсем согласна, во всяком случае, сейчас, основная масса так замучивается своим реалом, что им уже не особенно до того, чтобы напрягаться и воображать из себя невесть что. и основная фишка сети, получается, в том, что ты можешь открывать себя другим людям, без опасения, что тебя осмеют и испортят тебе жизнь xD ...ну что-то в этом роде. я не особо копалась в этом)
так что вообще не понятно, почему у тебя в сети сложнее)

аргументирую: хорошая самооценка никогда не лишняя xD помогает трезво мыслить и не начинать: "это-я-идиот- все-плохо-потому-что-я-тупой-надо-перестать-вообще-пытаться-все-равно-ничего-не-выйдет-я-же-идиот-все-таки-аааа"
29.06.2008 в 13:55

У вселенной свои планы.°●°||
тебя появляется больше времени на раздумия над тем же, допустим, ответом в дискуссии
согласна.

меньше - на то же волнение, то есть, вероятность сказать то, что ты на самом деле хотел бы, отфильтровывая всякий сумбур, который начинает иногда лезть на язык в процессе живового общения
не совсем согласна. эмоциональный человек везде эмоционален. тоже самое касается вспыльчивого и т.д.

с легкость скрывать свои чувства
согласна.
лично я в этом редко вижу необходимость.xD

застенчивые люди, например, им здесь сто пудов легче и они, наверное, перестают чувствовать себя ущербными
согласна, что легче. но только от того, что их никто не видит, они сильно раскрепощеннее не станут.;)

риск, что проблема какой-нибудь сетевой ссоры перенесется на реальность непосредственным образом, вообще-то даже и не существует
оО. ты так говоришь, как-будто сетевое общение ничего не значит. здесь также есть дорогие мне люди, с которыми если я поругалась, то неделями делать ничего не могу.

основная фишка сети, получается, в том, что ты можешь открывать себя другим людям, без опасения, что тебя осмеют и испортят тебе жизнь xD
несогласна.) осмеять тебя везде могут. а особо ранимым и жизнь испортить.

В сети сложнее хотя бы тем, что не видишь эмоции человека. Иногда глазами можно сказать гораздо больше, чем любыми словами. Одна и та же фраза, произнесенная с разным выражением, с разными эмоциями, может означать совершенно противоположное. Нам ничего не остается, как примерять её на себя (что бы я сказал в такой ситуации такой фразой). Иногда нам удается угадывать), но чаще всего это выливается в ссору.
В реале легче помириться, опять же потому, что говорить ничего не надо, достаточно посмотреть друг другу в глаза. В сети можно не разговаривать месяцами.

Такое если и есть, то самую каплю.) Наплывами. Я же грю, это было бы глупо. Тем более у меня достаточно самоуважения, чтобы называть себя тупой.xD Когда что-то не получилось, это лишний повод себя погнобить. Неудачи в какой-нибудь области скапливаются, и ты все равно начинашь видеть определенную тенденцию. Но это не отменяет у меня, например, желания пытаться, потому что я _такой (идиотом, скажем xD) как раз быть не хочу.xD
Все таки, что касается самооценки, это у меня из другой песни. Самооценку я скорее использую как накопитель уязвимых проблем. оО хорошая самооценка никогда не лишняя xD помогает Думаю, у меня это компенсируется некоторым оптимизмом. xD
30.06.2008 в 02:35

We shall meet, I know...
ну хм. я просто изложила тебе теорию, а не стала перечислять в каких местах возникли расхождения с практикой лично у меня)) не надо сразу так в штыки воспринимать и кидаться сухим пока еще рядном х)

в самом деле, например, я: я вообще не забочусь о том, чтобы кого-то еще из себя строить. и регулярно, особенно в прошлом, у меня были проблемы из-за того, что умудрялась печатать тупо поток мысли, не подумав, как-то на рефлексе. ну знаешь, это как в реале, когда ты несешь все, что думаешь, это не всегда же прямо так уж хорошо. и долгое время мне казалось, что это вообще очень глупо и надо от этого избавляться, потому что, когда дело доходит до каких-то разборок и начинаются проблемы от всплесков сверхэмоциональности какой-то, чувствуешь себя ущербным и кажется, что другие, наверное, не такие придурки и думают, что вообще-то печатают и какую это может вызвать реакцию. сказать не подумав - это нормально, а вот напечатать не подумав - по-моему, настоящий бред. тем не менее, страдаю этим, да :gigi:

согласна, что легче. но только от того, что их никто не видит, они сильно раскрепощеннее не станут
никто и не говорит про раскрепощенность) я вот, например, когда начинала, так сказать, практику сетевого общения, лет 13 мне тогда было, все равно постоянно очень тряслась о том, как воспримут. да я и сейчас. я вообще слишком серьезно это все дело, по факту, воспринимаю, но те, кто дороги, вроде бы тоже такие, так что пока, слава богу, это не выливается ни в какую проблему. хотя просто подумалось недавно, что, если расставлять приоритеты и сосредотачиваться на той же, к примеру, учебе, можно в итоге терять контакт с друзьями, по причине слишком больших расстояний и редкого появления в инете. а практика показывает, что, когда мы все заняты, никто особенно не пытается прибежать и начать суетно выяснять, куда ты делся. все заняты и знают, что у каждого работы воз и маленькая тележка, побеспокоить бояться, а потом это просто переходит в универсальную отмазку, как-то у меня все время получалось что за долгое время необщения, общение становится сложнее и сложнее, а люди все более чужими друг другу ( это, конечно, печально, и лично меня чрезвычайно беспокоит (( ну, когда приступы паники и все такое )


оО. ты так говоришь, как-будто сетевое общение ничего не значит. здесь также есть дорогие мне люди, с которыми если я поругалась, то неделями делать ничего не могу
таких ужасов я в виду не имела 0.о когда я говорила про "непосредственный образ", я имела в виду ту систему, что вот, допустим, ты поссорился с кем-то, кто еще и работает с тобой вместе за противоположным столом. и поэтому помимо всего морального выноса, ты еще будешь страдать от того, что нужно идти на эту самую работу, сидеть с ним лицом к лицу, не знать, как себя повести и так далее. если же человек от тебя находится очень далеко, и ты общаешься с ним в основном через сеть, то, поскольку перед носом он у тебя не мельтешит, и состояние не ухудшается настолько, и возможность нормально уединиться и поразмышлять о ситуации тоже больше. я не знаю, может, я опять как-то криво изъясняюсь, но я просто не могу думать сейчас @@
а что касается дорогих людей, то с ними - даааа... и слезы были, и истерики, и недельная депрессивная апатия, и все что угодно)) то есть, это все ужасно, конечно ><

про сложности я согласна, но все-таки считаю, что проще опять же тем, что не лицом к лицу. ну или может, это моя закомплексованность шлет привет xD я, например, по жизни человек очень дикий и затурканный и прекрасно знаю, что некоторые вещи гораздо проще написать, чем сказать голосом, глядя товарищу в глаза О_О и, видимо, не одна я такая, отсюда и стремления всяких идиотов признаться тебе в любви по аське или как-нибудь вот так, потому что риску меньше, уууу *зло берет*. я потому что, хоть и закомплексованная, но на поводу у таких слабостей идти не приучена.
03.07.2008 в 19:30

У вселенной свои планы.°●°||
*___* оооооо~.... было писательское настроение? xDDD~

не надо сразу так в штыки воспринимать
эээм... штыки? :hmm: ну, это не штыки, это контролируемое подсознанием свойство (???) проанализировать слова придирчиво до мелочей.:duma: не знаю как от этого избавиться. х__х и можно ли от этого избавиться.

*усё прочитала* ...я поняла, что потеряла ход мыслей.xD

а вот напечатать не подумав - по-моему, настоящий бред. тем не менее, страдаю этим, да
та не, эмоциональность.) наоборот здорово.))

се заняты и знают, что у каждого работы воз и маленькая тележка
хорошо, когда так.^^ а то бывает, что некоторые не заняты, а ты занят. и они начинают отдаляться, типе тебе на них пофиг.
у тебя друзья понимающие в этом плане?)

я, например, по жизни человек очень дикий и затурканный и прекрасно знаю, что некоторые вещи гораздо проще написать, чем сказать голосом, глядя товарищу в глаза О_О
xD~. ноу комментс.

на поводу у таких слабостей идти не приучена
*кивнула* ^^

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail