То есть, повод совершенно жуткий и характеризиует меня со сторон самых кошмарных, но я все равно им воспользуюсь.
МОЯ АКВАРЕЛЬ ЗАПЛЕСНЕВЕЛА.
Я как раз было собралась написать этюдик чудесного яблочка, когда открыла ее и увидела ЭТО.
Пришло зло, и было оно злое (с) вообще не помню, кто и откуда.
Большая часть кюветов покрылась сомнительного вида пушистоватой растительностью желтого или - в некоторых случая даже белого! - цвета. Я подозреваю, что подобное случалось и раньше - но тогда я подумала, что это какие-то остатки ластика или, может быть, пыли, и не придала этому ни малейшего значения (пыль...). Теперь же не обратить внимание на такое весьма сложно, и я даже приложила бы фото, если бы это не казалось мне совсем уж кощунственным xD (бедная-бедная моя акварель ._. )
Восстанавливая в памяти свой последний пленер я пришла к выводам чрезвычайно неутешительным.
Надо сказать, что в Виннице основную массу времени, свободного от общения с эмо-углом, я провела в месте, наполненном не менее противоречивыми чуйствами - на задворках униатской церкви, которую, собственно, и живописала. Вообще-то все шло очень даже неплохо, да, наверное, так оно и осталось, но, когда слишком долго пишешь что-то и понятия при этом не имеешь, как остановиться, во всех смыслах этого слова, приходишь в состояние злобной фрустрации. Состояние это в то время дошло до неприятного пика, и тогда мне уже хотелось от досады звучно удариться оземь. В условиях суховатой земли, покрытой густой дикой растительностью с вялой наружностью, если можно так выразиться, звучно удариться было бы невозможно, и потому я, не без некоторого мазохизма направилась в центральный городской парк. К тому времени, как я добралась туда, уже вечерело, и вы, конечно, представляете, как чудесны и привлекательны такие места теплыми летними вечерами. Хотя я скромно притулилась под кустом калины ("Он живописен!" (с)), стремясь слиться с ландшафтом, разношерстная публика не уставала обращать на меня свое бурное и не очень внимание. Печально, когда ты раздражен, не можешь сосредоточиться, и, как следствие, вынужден слушать все эти возгласы и бормотания на фоне (к тому времени мой айпод неожиданно совсем разрядился и даже предательски выключился на середине песни от жестокой эксплуатации, которой его подвергали). Еще печальней, как ни странно, когда к тебе подходит милая старушка и принимается хвалить тебя с подлинной искренностью, и именно эти слова оказываются жгучей солью на фрустрационную рану. Под конец, эмо-угол стал звать меня с такой силой, что я, помню, побросала все в пакет, как есть и пристыженно ретировалась xD Ну и позже, конечно, напрочь забыла, о том, что краски были мокрые, да мне как-то, если честно, мысль о плесневеющей акварели особенно в голову и не приходило.
В завершение скажу, что, когда отмывала заскорузшие краски, конечно же удачно махнула рукой и украсила белый потолок симпатичными зелеными капельками.