== так мешали мне и отвлекали на курсах, что толком ничего не написала =.= это была трагедия.
завтрашнюю композицию тоже не доделала, сколько завтра успею - вообще не известно.
опять весь энтузиазм на нуле. было так чудесно, когда я только начала писать композицию и еще не запорола живопись.
ксооо~ TT теперь села за композицию, так она меня бесить начала О.о и карандаш размазывается. и еще очень не хочется услышать, как меня опять оплюют. в прошлый раз я даже на секунду задумалась о том, стоит ли мне вообще этого вуза добиваться. как вспомню того мужика-мультипликатора, у меня мороз по коже. знаете ли, так он меня облаял, так опустил и так напомнил урода-интерьерщика, что вспомнить страшно. я вот не понимаю такой позиции. если ты преподаватель, то, как бы оно ни было, твоя миссия заключается в первую очередь в том, чтобы пробудить в своем подопечном интрес к изучаемой науке и желание ее изучать. а не жестко морально отпинать ни за что, ни про что, до такой степени, чтоб человеку вообще было тошно думать о том, чтобы к этой науке возвращаться?... бу. это все совок.

хочу, чтоб завтра было хорошим ~___~